Онлайн-школа садоводства Garden School: внедрили игровой симулятор

Разработали вовлекающие механики, систему рейтингов и симулятор для комфортного прохождения курсов
Мы уже удивлены… Карточка «Геймификация и образование» открыта!
Ты точно знаешь, что тебе нужно. Учиться бывает очень скучно, но геймификация поможет не бросать это дело!
Открыть подсказку
На сайте спрятана страница.
/zagadka в том, что если ты не трус,
Геймификация тебе и в деле пригодится,
А бизнес станет больше денег приносить.
Мотай на ус
Подсказка №3:

Онлайн-школа садоводства Garden School: внедрили игровой симулятор

Разработали вовлекающие механики, систему рейтингов и симулятор для комфортного прохождения курсов
Задача
Создать вовлекающую систему обучения, за счет которой пользователи будут доходить курсы до конца. В ее основе — симулятор. Это проекция реального проекта на дачном участке персонажа — аватара, который максимально похож на целевую аудиторию. В ходе обучения ученики получали полезную информацию и тут же применяли ее на практике
Что мы сделали

Продвижение школы и лид-магнит

Школу продвигали через соцсети — Facebook и «ВКонтакте». Чтобы увеличить количество регистраций, мы создали бота и с помощью рекламы привлекали в него потенциальных учеников. Бот задавал вопросы по теме садоводства и приглашал на бесплатный интенсив. После интенсива мы предлагали участникам купить полный курс.
Симулятор

Это процесс обучения, в ходе которого ученик проходит текстовые квесты: с заданиями, изображениями, видео и теорией. Таким образом студенты в онлайн-формате проходят через все стадии работы над садоводческим проектом.
Игровой персонаж рассказывал пользователям:

  • Как вырастить и собрать хороший урожай.
  • В какие сроки и что для этого нужно сделать.
  • Когда применять удобрения.
  • Какую технику и инструмент использовать.
Курс был разбит на модули. В каждом них мы давали теорию и кейс — задачку с несколькими вариантами ответа или полем для произвольного решения. Если ученик отвечал правильно, ему засчитывались баллы и он поднимался в общем рейтинге. После каждого вопроса-кейса давался развернутый ответ, чтобы пояснить правильное решение или ошибку.
В конце каждого модуля и всего курса приводилась статистика: количество вопросов и правильных ответов, место ученика в рейтинге.
резульаты
  • 6000+
    Привлекли учеников
  • 195
    Подготовили для школы 195 реальных кейсов и задач, рассчитанных на 100 часов практики
Подробнее о геймификации читайте в нашем блоге на VC.ru
Там мы рассказываем, как бизнес может использовать игры и игровые механики и с их помощью повышать ключевые показатели. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение дня. Или напишите нам сами.
Давайте обсудим ваш проект